Разделение предметных требования к результатам обучения, в зависимости от часов отводимых на изучение предмета в школе.
Я считаю в связи с тем, что по новым ФГОС на обязательную часть образовательной программы будет отводиться только 70 % учебного времени, а 30% будет по выбору, изменится количество часов на изучение предмета в школе. Где-то 1 час, где-то 2 часа или 3 часа. А требования одни и те же к результатам образования. Думаю их нужно разделить и уточнить, привести в соответствие с количеством часов, отводимом в учебном плане школы на изучение данного предмета.
В 8-х классах требования большие, программа сложная. Даже 3-х часов в неделю не хватает на закрепление материала. Поэтому в 8-х классах необходимо либо уменьшить требования к результатам обучения, либо обязать ввести химию в 7-х классах, а не рекомендовать на усмотрение образовательной организации.
В 9-х классах так же необходимо разграничить требования к результатам обучения. Это требования по подготовки к ОГЭ с экспериментами, решениями задач на углубленном уровне, или это связь химии с природой и экологией, применение химии в быту, промышленности.