Химия: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

О содержании требований по первому году изучения

Согласна с мнением коллег, что катастрофически не хватает времени на совершенствование умений. Как показывает практика, чтобы до конца учебного года успеть изучить всю программу, учителя "галопом" идут от одной темы к другой. Нужно разгрузить материал 8 класса, например, убрать окислительно-восстановительные реакции. Больше внимания уделить использованию полученных знаний и умений. Их в результатах указано достаточно много

В результатах по 8 классу общими словами сказано, приводить примеры уравнений, иллюстрирующих свойства классов неорганических соединений (оксидов, оснований, кислот, солей), подтверждающих генетические взаимосвязи. Этот результат включает очень много умений. Необходимо конкретизировать, указав конкретные свойства и генетические цепочки. Может быть, например, составлять уравнения реакций, отражающих генетические взаимосвязи:

основный оксид - основание-соль;

кислотный оксид – кислота – соль и др.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны