Музыка: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Оценивание: зачет-незачет.

Оценивать таких разных детей по имеющемуся стандарту/нормативу/системе оценивания одинаково – не просто большая ошибка. Это демотивация, отвращение от этого предмета, стойкое неприятие, которые ведут к постоянному хроническому стрессу. Ведь ребенок старается/выкладывается изо всех сил и не понимает, почему голос при пении выпадает из общего хора… И оцениваются не старания, не усилия, не вклад, не личностный рост и достижения, а результат, который не зависит на 100% от самого ребенка.

Назначение этого предмета - помощь во всестороннем развитии полноценной личности. Развитии разноуровневых способностей у разных детей: как щедро наделенных от природы способностями, так и тех, кто по ряду причин и особенностей своего развития, имеет очень скромные данные.

Оценивание разных детей с изначально разными творческими данными, которые являются независимыми от них самих и вклада родителей, нарушают принцип личностно-ориентированного обучения и индивидуального подхода.

Не пропускает ребенок занятия без уважительных причин, работает/старается, не отлынивает от заданий – зачет. Это норма. А отклонения: пропуск, лень – незачет.

Похожие предложения

Зачет-незачет
0 доработок