Музыка: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Пояснительная записка

Читаем в "Пояснительной записке"( и в НОО, и в ООО):"....Модульный принцип структурирования предметных результатов позволяет обеспечить гибкость основной образовательной программы и реализовать индивидуальные образовательные траектории обучающихся (выбор тематических модулей по ряду предметов определяется условиями материально-технического обеспечения учебного процесса и особенностями контингента обучающихся)"

Значит ли это, что каждый учитель(здесь речь идет об учителе музыки) имеет право выбрать изучаемые модули по предмету, и в зависимости от "условий материально-технического обеспечения учебного процесса и особенностями контингента обучающихся" не изучать, например, модуль "Элементарная теория музыки"?

Как же тогда понимать это: " ....Представленный проект содержит базовое содержание образования, которое позволяет более эффективно решать задачу обеспечения единства образовательного пространства страны"? Какое единство, если учитель в городе А выберет для реализации один набор модулей, а в городе B - совсем другой набор?

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны