Основы безопасности жизнедеятельности: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Требования по ОБЖ для 6 класса

6 класс

  • Понимать и описывать опасные факторы деятельности объектов техносферы, выделять их основные признаки;
  • Называть основные признаки опасностей бытовых приборов, технических устройств и механизмов;
  • Различать и называть виды ЧС в техносфере.
  • Проводить наблюдения в окружающем мире за явлениями, возникающими в техносфере;
  • Различать опасные технические предметы, явления и вещества, понимать степень их опасности для человека и природы;
  • Иметь представления и описывать существенные признаки и свойства опасных химических веществ;
  • Знать и соблюдать основные правила дорожного движения на объектах транспорта и техносферы;
  • Знать и объяснять название и содержание дорожных знаков, необходимых пешеходу и пользователю мобильных передвижных устройств;
  • Уметь соблюдать изученные правила безопасного поведения в природе, при пользовании предметами техносферы на объектах инфраструктуры и в быту;
  • Знать и соблюдать режим дня, правила личной гигиены при участии родителей и педагогов;
  • Проводить наблюдения в природной и техногенной среде, приобретать навыки выявления опасностей под руководством педагога;
  • Использовать навыки работы с текстами и иллюстрациями учебника, другие источники информации для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений об опасностях техносферы;
  • Выявлять угрожающие опасные взаимосвязи между объектами и человеком, изображать их с помощью рисунков и схем, использовать для объяснения необходимости соблюдения правил безопасности и защиты