Основы безопасности жизнедеятельности: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Нужна более подробная детализация требований по криминальной безопасности по образцу физики и математики до перечня конкретных задач, знаний и умений

1. Социальные и криминальные опасности

Быть бдительным при передвижении по улицам, станциям, местности.

Не создавать себе помехи при передвижении: наушники, капюшон, телефон.

Быть бдительным при общении с незнакомцами на улице, в общественных местах, дома, во дворе, на даче, когда стучат в дверь или обращаются с просьбой. Избегать неправильных действий и опасных последствий.

Четко вызывать полицию, пожарную команду, скорую помощь, спасателей; звать на помощь соседей, родителей, друзей. Знать способы оповещения.

Различать криминальные опасности в школе, на рынке, в экономике. Знать признаки обмана, вербовки в секту, меры противодействия. Уметь говорить нет.

Предвидеть опасные ситуации в лифтах, подъездах, подвалах, чердаках и реагировать на признаки возможных посягательств. Быстрее уходить из опасного места, защищать себя, не вступая в конфликт

При явной угрозе уметь привлекать внимание, звать на помощь, убегать; защищаться с помощью подручных средств, царапаться, кусаться, кричать.

Предвидеть опасности большой толпы и уходить от них в безопасное место. Уметь передвигаться в плотной толпе. Вставать, будучи сбитым с ног

Знать основы самообороны и болевые точки агрессора.

Бережно относиться к любому имуществу, не трогать чужое, не способствовать хищениям и иным преступлениям (знать о мерах наказания).

Понимать опасность бесхозных предметов, сообщать о них окружающим и в полицию. Знать признаки взрывных устройств в транспорте и иных местах.

Знать о возможных трудностях и опасностях в семье, в дружбе и любви. Относиться к ним с пониманием и терпением. Верить в свои силы.

Понимать ошибки ранней любви, неизбежность ссор и разочарований. Не давать запугивать себя, громко и настойчиво пресекать попытки трогать свое тело, снимать белье, запугивать. Уметь обращаться за помощью.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны