Основы безопасности жизнедеятельности: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

требования к предмету ОБЖ

Для качественного выполнения основной цели предмета ОБЖ - формирование культуры безопасности жизнедеятельности и подготовки молодого поколения к жизни, необходимо обязательно предусмотреть во ФГОС не менее половины всех часов на практические занятия. Иначе просто все задачи невозможно выполнить по владению знаниями и умениями. Обязать все школы проводить занятия со всеми учащимися с 5 по 9 классы по 1-2 часа в неделю, а не отдавать на усмотрение директорам, которым данная цель представляется очень трудным вопросом , поэтому они поручают предмет ОБЖ любым предметникам или делят между сотрудниками на условиях почасовой оплаты, не понимая важности предмета, основного предмета как и другие предметы в образование. И ещё неясно что важнее - ОБЖ или другие не менее важные предметы. А также повысить ответственность директоров школ и руководителей педагогических ВУЗов за подготовку и комплектованию школ учителями ОБЖ, имеющими профессиональную подготовку. За последнее время ликвидировано в России много кафедр БЖ и факультетов БЖ. Пора государству взять под свой контроль эти вопросы, дать понять ректорам педагогических ВУЗов что они государственные.Много этих вопросов определены в Концепции преподавания предмета ОБЖ, а для руководителей образовательных структур до сих по это является пустым местом, ни к чему не обязывающим. Всё это легко проследить на Свердловской области и частности в Уральском государственном педагогическом университете.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны