Окружающий мир: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Персональные данные, проекты, "купи"

  • Если вы, уважаемые законотворцы, считаете, что совместное с ребенком выполнение проекта по ночам, после тяжёлого рабочего и учебного дня, сближает, то я вас разочарую. Имейте совесть и сделайте проекты добровольными, а не принудительными. Уберите отметки по ним, оставьте словесные оценки.
  • У господина Плешакова "купите", если не на каждом втором, то на каждом третьем уроке. А ещё "съездите заграницу", "сходите в музей" и тому подобное. Так и хочется сказать: "дайте денег". Мне 30 лет, я никогда не была заграницей, в кино и театре была по разу, так как у нас в семье не принято было ходить, и фильтрами для очистки воды я не пользуюсь. Вы знаете, я себя ущербной чувствую, что уж говорить о детях из небогатых семей? Если цель была в этом, то она достигнута. Есть ещё момент интересов. Не всем интересно ходить в театр или кино, не всем позволяет зрение и/или слух, восприятие подобных вещей. Будем учитывать или нет?
  • Родителям семейников не созданы условия для реализации права ребенка на образование, а именно - проведения лабораторных работ в домашних условиях, соответственно, на промежуточных аттестациях не должно быть лабораторных. Либо должна быть возможность выбора формы сдачи аттестации. Это касается и старших ступеней (физика, химия, биология). Мне дома никто не позволит держать реактивы, даже если я очень захочу сделать из квартиры лабораторию. А посещать уроки нет желания, не для этого ребенка на семейное переводили. С интернета списывать - так себе способ обучения. Готовьте альтернативы для семейников. По всем предметам. Смотрите шире на это - как на возможность подготовить альтернативных специалистов, в том числе, удаленных, которые не смогут работать в лаборатории, но смогут иное! Эту тему можно хорошо развить и реализовать со всей пользой для экономики страны.
  • Компьютерная грамотность, безусловно важна. Но средний планшет стоит 15000 рублей. Планшет с хорошим экраном (мы же должны беречь зрение, верно?) - 30000 рублей. Ноутбук и компьютер стоят ещё дороже. Спрашивается, где люди должны брать деньги? А техника имеет свойство ломаться. Интернет тоже не дешёвый, а на уроках требуется умение им пользоваться. За год усиленной писанины на уроках и работы на планшете (к слову, крайне дозированном - не более 15 минут в 3 дня) у ребенка на порядок упало зрение. Создавайте линейку безопасных и доступных устройств! А вообще, школа обязана обеспечить каждого ученика "средствами обучения" в соответствии с ФЗ "Об образовании". У нас же БЕСПЛАТНОЕ образование вроде как.
  • Создайте электронные приложения для андроида! На аттестациях спрашивают и по ним тоже, а что делать тем, у кого нет компьютера или он не тянет по характеристикам? Непонятно почему они также платные - у нас бесплатное образование?
  • И вишенка на торте (или последняя капля терпения) - ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. На каком основании нарушается конституционное право и закон о персональных данных? Если я поставила галочку рядом с "даю согласие...", то я не давала права выпытывать у моего ребенка все мыслимые и немыслимые обстоятельства моей личной жизни! Если мой ребенок знает свой адрес, ФИО всех родственников, их адреса, телефоны, места работы и иные ПЕРСОНАЛЬНЫЕ данные, то это не значит, что он должен сообщать их посторонним лицам, которыми являются учителя, директор, одноклассники и иные лица, вплоть до уборщицы и охранника, у которых может быть доступ к тетрадям ребенка. Да ещё и в обязательном порядке сообщать - на промежуточной аттестации, на отметку, письменно. Мало господину Плешакову знать схему моей квартиры, что у меня лежит в холодильнике, что и где у меня стоит/лежит в квартире, сколько я зарабатываю и на что трачу деньги, состав моей семьи, во сколько ложусь и встаю, где провожу выходные и каникулы с ребенком, что у ребенка в голове (на основе несанкционированного психологического анализа рисунков, которые требуются на каждом уроке. Это изо или окружающий мир? И не надо мне говорить о метапредметных связях.), какой дорогой ребенок ходит в школу, есть ли в семье машина и иные ценности, но ему ещё сообщи номера телефонов ближайших соседей (рабочая тетрадь, 3 класс, часть 2, стр.5, УМК "Школа России")!!!!! То есть, о себе все доложи, да ещё и пойди на преступление - раскрой персональные данные соседей и всех родственников?! Кто утверждает это?! А вы на секундочку задумайтесь о том, что будет, если тетрадь попадет к злоумышленнику?! Я ЗАПРЕТИЛА ребенку предоставлять подобную информацию. Даже в ущерб учебе. Советую задуматься, пока люди не опомнились и не стали подавать иски.
2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны