Окружающий мир: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Требования к предметным результатам по окружающему миру

Требования к планируем результатам должны снижены в первых и вторых классах: а именно работа с сетью интернет, осуществление коммуникации в социальных группах, работа с мессенджерами, т.к. в этом возрасте ребенок еще толком не научился находить информацию в книгах, дети мало общаются между собой в реальном мире, практически у всех к первому классу уже есть ортопедические проблемы и сидение за компьютером, особенно дома лишь усугубит ситуацию. Слишком много проектной деятельности, что в условиях малокомплектной школы, когда в классе может быть один ученик возлагает на ребенка огромную непосильную нагрузку. Требования по годам обучения разведены непропорционально, так наибольшая нагрузка по усвоению новых знаний приходится на первый и второй год обучения, а не по возрастающей.