условия и требования по этнокультурному компоненту
- В соответствии с требованиями к ООП по предмету «Окружающий мир», предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета «Окружающий мир» должны отражать сформированность умений: приводить примеры культурных объектов родного края; семейных традиций, школьных традиций и праздников; профессий; описывать на основе опорных слов наиболее распространенные в родном крае дикорастущие и культурные растения, лиственные и хвойные растения; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), выделять их наиболее существенные признаки; приводить примеры изученных традиций, обычаев и праздников народов родного края; важных событий прошлого и настоящего родного края; хозяйственных занятий жителей родного края, соотнося их с профессиями; народов, населяющих Россию;−описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные культурные объекты (достопримечательности родного края, музейные экспонаты); хозяйственные занятия жителей родного края.
Вопрос: Как будет реализовываться данное содержание? Федеральный учебник не может отражать особенности каждого региона, поэтому считаем, что стандарт должен обозначить наличие учебных пособий, в качестве приложения к учебникам «Окружающий мир» в каждом регионе РФ.