Окружающий мир: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Проблема некоторых регионов в сокращении часов на изучение предмета

Требования соответствуют запросам современного мира. Но...Считаю необходимым либо сократить содержание программного материала практически в 2 раза, или вернуть количество часов на изучение окружающего мира до 2-х часов в неделю. Так как изучение краеведения "оторвало" час от изучения предмета. И проблема эта существует во многих регионах страны. А изучение краеведения часто дублирует материал окружающего мира. Ранее краеведение в размере достаточного количества часов входило в программу окружающего мира, что не ущемляло знакомства с регионом, его историей и географией. Зато изучение предмета окружающий мир шло планомерно и усваивалось обучающимися более основательно.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны