КАКОВЫ РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ?
Недостаточное обеспечение школ цифровой аппаратурой приведёт к изучению модуля "Азбука цифровой графики" только словесно, либо "попробует свои силы" при изучении модуля только третья часть класса, а остальные успеют только посмотреть...
Показать большеКАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛИШНИМИ? ПОЧЕМУ?
Модуль "Азбука цифровой графики" считаю лишним, дети и без этого много времени проводят за компьютером или телефоном. Не во всех школах достаточное наличие цифровой аппаратуры для изучения данного модуля.
Показать большеЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ?
Считаю, что такие предметы, как изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура должны оцениваться зачёт/незачёт. Есть дети, которые очень стараются, но при всём желании у них не получается.
Показать большеЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ?
Оценка: зачет-незачет.
Дисциплина требует наличия врожденного таланта.
Иначе котики-птички не похожи на образец, с которого срисовывают. А для развития художественного таланта существуют спецшколы. Если уж убрать совсем из обязательной программы невозможно, то хотя бы оценивать зачет-незачет. Тем, кто старается, не ленится, не пропускает без уважительных причин, - зачет. И все. Почему ребенок, умный и успешный в научных предметах (отличник) должен страдать от того, что родился неталантливым в ИЗО, музыке...?
Показать большеЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ?
Включить условия и требования в национальных республиках о минимум уделении 40% при освоении предмета этнокультурного компонента
Показать большеКАКОВЫ РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ?
- В общих положениях ФГОС начального общего образования п.3 обозначено, что Стандарт направлен на обеспечение:
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
Вопрос: В рамках изучения каких предметов учащиеся должны овладеть духовными ценностями родного языка, если в требованиях к предметным результатам освоения ООП НОО по изобразительному искусству и музыке вообще отсутствуют требования к изучению изобразительного и музыкального наследия родного народа
Показать большеКАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ?
Дополнить: читать и понимать тексты. Иначе зачем учебники по ИЗо и музыке? ИНАче мы не подготовимся к PIRLS .
Показать большеЧТО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ?
Считаю, что такие предметы как: ИЗО, музыка, ФК должны оцениваться зачетом.
Показать большеКАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ?
Необходимо скорректировать нормы отметок по данному предмету, т.к. предросположенность к рисованию у всех разная. Заменить пятибалльную систему в систему "зачет-незачет"
Показать большеОТВЕЧАЮТ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАПРОСАМ СОВРЕМЕННОГО МИРА?
Гораздо важней, чтобы ребенок получал от предмета не только знания, но и удовольствие, чтобы он постепенно овладевал техниками рисования, всё-таки предмет Изобразительное искусство, хотя правильнее было оставить рисование, а как ИЗО вводить в основной школе. Детям стал предмет не очень интересен, раньше от урока была радость....
Показать больше