Изобразительное искусство: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
70 предложений
Показывать

Риски реализации.

Недостаточное обеспечение школ цифровой аппаратурой приведёт к изучению модуля "Азбука цифровой графики" только словесно, либо "попробует свои силы" при изучении модуля только третья часть класса, а остальные успеют только посмотреть...

Лишние требования.

Модуль "Азбука цифровой графики" считаю лишним, дети и без этого много времени проводят за компьютером или телефоном. Не во всех школах достаточное наличие цифровой аппаратуры для изучения данного модуля.

Изменение в требованиях.

Считаю, что такие предметы, как изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура должны оцениваться зачёт/незачёт. Есть дети, которые очень стараются, но при всём желании у них не получается.

Оценка: зачет-незачет.

Оценка: зачет-незачет.

Дисциплина требует наличия врожденного таланта.

Иначе котики-птички не похожи на образец, с которого срисовывают. А для развития художественного таланта существуют спецшколы. Если уж убрать совсем из обязательной программы невозможно, то хотя бы оценивать зачет-незачет. Тем, кто старается, не ленится, не пропускает без уважительных причин, - зачет. И все. Почему ребенок, умный и успешный в научных предметах (отличник) должен страдать от того, что родился неталантливым в ИЗО, музыке...?

включение условий освоения родной культуры

Включить условия и требования в национальных республиках о минимум уделении 40% при освоении предмета этнокультурного компонента

этнокультурный компонент

<p><strong></strong></p><ul><li>В общих положениях ФГОС начального общего образования п.3 обозначено, что Стандарт направлен на обеспечение:</li></ul> <p>сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; </p> <strong>Вопрос:</strong> В рамках изучения каких предметов учащиеся должны овладеть духовными ценностями родного языка, если в требованиях к предметным результатам освоения ООП НОО по изобразительному искусству и музыке вообще отсутствуют требования к изучению изобразительного и музыкального наследия родного народа

Требование к чтению текстов

Дополнить: читать и понимать тексты. Иначе зачем учебники по ИЗо и музыке? ИНАче мы не подготовимся к PIRLS .

Изменить

Считаю, что такие предметы как: ИЗО, музыка, ФК должны оцениваться зачетом.

Необходимо скорректировать нормы отметок

Необходимо скорректировать нормы отметок по данному предмету, т.к. предросположенность к рисованию у всех разная. Заменить пятибалльную систему в систему "зачет-незачет"

Мировые запросы

Гораздо важней, чтобы ребенок получал от предмета не только знания, но и удовольствие, чтобы он постепенно овладевал техниками рисования, всё-таки предмет Изобразительное искусство, хотя правильнее было оставить рисование, а как ИЗО вводить в основной школе. Детям стал предмет не очень интересен, раньше от урока была радость....