Изобразительное искусство: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

“Знание и умение применять принципы перспективных и композиционных построений”.

  • Представленные умения относится к профессиональным ЗУНам. Основы научного понимания перспективы доступно восприятию 12- 13 летних детей!!! До 12-13 лет с учетом психологии восприятия только особо одаренные дети могут понимать перспективные сокращения и уметь выполнять композиционные построения. Предложенные умения и предметная задача для обучения основам изобразительной грамоты, но для более старших детей. Младшие школьники еще могут усвоить фризовые композиции, простые ритмы и для них еще трудна перспектива и ее принципы. Поэтому если мы об этом пишем, то следует уточнить в каких умениях в передаче перспективы мы будем ориентироваться. Понимание перспективных сокращений через изображений предмета близко и далеко, изменение их размеров, положений в изобразительной плоскости. Возможности изображения объектов не с перечислением, а с передачей перекрытия ближним объектов - удаленных… линия горизонта и ее влияние на изменение размера объектов. То есть опять мы говорим о конкретных понятиях и примерах.