Музыка: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

что дает музыка?

требованиям современного мира отвечают слабо.

Дети в НК должны знать и понимать что:

- музыка нас окружает везде и всегда (рождаемся-колыбельная, потешки, прибаутки и др, школа-школьные, работа - рабочие, семья-семейные, отдыхаем -для отдыха, играем - игровые, женимся -свадебные, умираем -плачи и причитания и др ) песни и произведения; соло или под муз. инструменты.

- что все эти "везде и всегда" а)в разные времена и б)в разных странах, и в) у разных народов одинаковые, но разные от того, а) где, б) как живут, в)каков язык и г) природа - такие и инструменты и названия жанров, танцев, их приложение в жизни и др.

- что музыка - это разговор человека, его обращение к нам, чтобы рассказать о чем-то, что его взволновало, необычными средствами, а посредством его таланта (музыкального) через музыкальную речь, которая, чтобы быть понятной имеет свои средства выразительности; и если их узнать и научиться пользоваться - можно передавать музыкальную речь других времен, людей, стран и народов песнями или разными инструментами.

- что музыка действует на нашу душу и заставляет нас радоваться, печалиться (может нас раздражать -т.к. имеет физические свойства!!!! -и детям в этом возрасте, смотрящим научные мультфильмы "Смешарики" и др. - это доступно и интересно!!!) и др, поэтому, когда нам грустно бывает - может и она нам помочь! (и это детям понимать очень важно!!!)

- мы должны помнить, что современный ребенок -это"куча" мультфильмов, ярких красочных фильмов, караоке и др. развлечения (причем, разного качества), , т.е. либо отдых, которого чрезмерно, либо отдых, которого не хватает из-за "беготни" по кружкам. Поэтому идти нужно от современности - как можно больше петь и играть, а учась петь сначала "куда попало" под караоке, а параллельно " педагогически правильно" присоединять необходимые знания, сравнивая прослушанные, "протанцованные", пропетые и исполненные разными коллективами произведения и делая выводы, и нарабатывая таким образом музыкальную практику и музыкальный словарь "культурного" человека.

Это все относится и к ООП ООО!!!


Похожие предложения

Элементарная теория музыки
0 доработок
Добрый день! Я абсолютно согласна с мнением коллег, которые уже выразили своё отношение к некоторым позициям в документе. 1. Требования к предметным результатам .... пункт 2) умение читать и использовать нотную запись; Модуль "Элементарная теория музыки" - соотносить названия нот, их расположение на нотном стане с клавишами фортепианной клавиатуры; -исполнять простые интервалы и трезвучия ; - для этого есть музыкальные школы, школы искусств, где ребята целенаправленно получают профессиональное музыкальное образование. В рамках урока музыки при наличии 27-30 учащихся в классе и 1 часа в неделю научить музыкальной грамоте каждого учащегося невозможно. Да и зачем? На уроках музыки дети должны получать позитивные эмоции от соприкосновения с искусством посредством хоровой деятельности, выражения чувства эмпатии, подготовки и участия в школьных проектах, литературно-музыкальных композициях. Господа, теоретики, вы явно не работаете в школе.
1 доработка
Требования к знанию теории музыки
0 доработок
Модуль «Элементарная теория музыки»
0 доработок
Элементарная теория музыки
0 доработок