Музыка: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

лишние требования

Лишние требования:
1)петь канон по нотам (можно просто пробовать петь по нотам), а не канон!
2) различать интервалы в пределах октавы и трезвучия -плохая формулировка: интервалы и трезвучия нам необходимы как средства музыкальной выразительность в мелодии и аккомпанементе, поэтому и узнавайте их в произведениях сточки зрения художественной выразительности, даже можно пытаться в песнях обращать внимание на эти образы (широоооо---ких полей и лесов , как секста и октава и др.)
Зачем детям определять принципы музыкального развития, да еще и на слух!!!!! (я музыкант -по нотам -быстро, а на слух -едва, о они?) - они же должны наслаждаться музыкой, а не расчленять её на части!!!!!!! ("сейчас главная партия, сейчас -второстепенная, а сейчас принцип контраста -слышите??");
3) модуль разновидности оркестра -что значить называть на слух различные оркестровые коллективы? Да и вообще, в формулировках "Знать-уметь" столько всего непонятного и неконкретизированного, что может очень большое разночтение вызывать у музыкантов.
4) что значит специфика музыки как вид искусства? - посмотрела на литературу -не убедительно.

Похожие предложения

Какие требования Вы считаете лишними? Почему?
0 доработок
Какие требования я считаю лишними. Почему.
0 доработок
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЛИШНИМИ? ПОЧЕМУ?
0 доработок
Лишние требования.
0 доработок
Добрый день! Я абсолютно согласна с мнением коллег, которые уже выразили своё отношение к некоторым позициям в документе. 1. Требования к предметным результатам .... пункт 2) умение читать и использовать нотную запись; Модуль "Элементарная теория музыки" - соотносить названия нот, их расположение на нотном стане с клавишами фортепианной клавиатуры; -исполнять простые интервалы и трезвучия ; - для этого есть музыкальные школы, школы искусств, где ребята целенаправленно получают профессиональное музыкальное образование. В рамках урока музыки при наличии 27-30 учащихся в классе и 1 часа в неделю научить музыкальной грамоте каждого учащегося невозможно. Да и зачем? На уроках музыки дети должны получать позитивные эмоции от соприкосновения с искусством посредством хоровой деятельности, выражения чувства эмпатии, подготовки и участия в школьных проектах, литературно-музыкальных композициях. Господа, теоретики, вы явно не работаете в школе.
1 доработка