лишние требования
Лишние требования:
1)петь канон по нотам (можно просто пробовать петь по нотам), а не канон!
2) различать интервалы в пределах октавы и трезвучия -плохая формулировка: интервалы и трезвучия нам необходимы как средства музыкальной выразительность в мелодии и аккомпанементе, поэтому и узнавайте их в произведениях сточки зрения художественной выразительности, даже можно пытаться в песнях обращать внимание на эти образы (широоооо---ких полей и лесов , как секста и октава и др.)
Зачем детям определять принципы музыкального развития, да еще и на слух!!!!! (я музыкант -по нотам -быстро, а на слух -едва, о они?) - они же должны наслаждаться музыкой, а не расчленять её на части!!!!!!! ("сейчас главная партия, сейчас -второстепенная, а сейчас принцип контраста -слышите??");
3) модуль разновидности оркестра -что значить называть на слух различные оркестровые коллективы? Да и вообще, в формулировках "Знать-уметь" столько всего непонятного и неконкретизированного, что может очень большое разночтение вызывать у музыкантов.
4) что значит специфика музыки как вид искусства? - посмотрела на литературу -не убедительно.