Музыка: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Требования к предметным результатам освоения учебного предмета , выносимым на промежуточную аттестацию

Необходимо дополнить Приложением, где эти требования сформулированы по ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ.
Так будет целесообразнее для тех, кто получает образование в семейной форме и тех, кто занимается аттестацией таких детей.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Предлагаю устранить недостатки, изложенные ниже
3 доработки
Требования недостаточно соответствуют "Концепции преподавания предметной области «Искусство», не в полной мере соотнесены с основной целью национального проекта "Образование" (2018-2024гг.): "Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций".
3 доработки
Требования из модуля «Элементарная теория музыки»
0 доработок
Добрый день! Я абсолютно согласна с мнением коллег, которые уже выразили своё отношение к некоторым позициям в документе. 1. Требования к предметным результатам .... пункт 2) умение читать и использовать нотную запись; Модуль "Элементарная теория музыки" - соотносить названия нот, их расположение на нотном стане с клавишами фортепианной клавиатуры; -исполнять простые интервалы и трезвучия ; - для этого есть музыкальные школы, школы искусств, где ребята целенаправленно получают профессиональное музыкальное образование. В рамках урока музыки при наличии 27-30 учащихся в классе и 1 часа в неделю научить музыкальной грамоте каждого учащегося невозможно. Да и зачем? На уроках музыки дети должны получать позитивные эмоции от соприкосновения с искусством посредством хоровой деятельности, выражения чувства эмпатии, подготовки и участия в школьных проектах, литературно-музыкальных композициях. Господа, теоретики, вы явно не работаете в школе.
1 доработка
Предлагаю добавить требование, направленное на повышение роли учебного предмета "Музыка" в достижении главной цели национального проекта "Образование" (2018-2024гг.): "Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций".
0 доработок