Музыка: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Нотная грамота

Как можно изучать музыку не зная нот первой октавы, это как научить рисовать не зная основных цветов радуги. Учитель который согласился преподавать музыку должен знать ноты в пределах 1 октавы. Что плохого когда ребята самостоятельно придумывают слова, в которых встречаются ноты. в современном мире им так не хватает словарного запаса, а так они пользуются словарями, Интернетом, запоминают правописание слов, обогащают словарный запас. Я считаю достаточно знать нотное письмо в пределах только первой октавы. Начинать знакомство во 2 классе (1 и 2 четверть ). когда ребята уже умеют писать и читать более осознанно.

Четкая формулировка в программе изучение нотной грамоты и не 2-3 урока. а четверть или две, чтобы дать возможность осознать нотное письмо и освоить осознанно и с практическими заданиями.


1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Добрый день! Я абсолютно согласна с мнением коллег, которые уже выразили своё отношение к некоторым позициям в документе. 1. Требования к предметным результатам .... пункт 2) умение читать и использовать нотную запись; Модуль "Элементарная теория музыки" - соотносить названия нот, их расположение на нотном стане с клавишами фортепианной клавиатуры; -исполнять простые интервалы и трезвучия ; - для этого есть музыкальные школы, школы искусств, где ребята целенаправленно получают профессиональное музыкальное образование. В рамках урока музыки при наличии 27-30 учащихся в классе и 1 часа в неделю научить музыкальной грамоте каждого учащегося невозможно. Да и зачем? На уроках музыки дети должны получать позитивные эмоции от соприкосновения с искусством посредством хоровой деятельности, выражения чувства эмпатии, подготовки и участия в школьных проектах, литературно-музыкальных композициях. Господа, теоретики, вы явно не работаете в школе.
1 доработка
может и не стоить обучать нотной грамоте и основам сольфеджио на уроках, я думаю, что эту тему можно дать и на занятиях по внеурочной деятельности.
0 доработок
Нотная грамота
2 доработки
Считаю, завышеным требование − исполнять простые интервалы и трезвучия; − различать интервалы в пределах октавы и находить их в музыкальном материале; Требование − исполнять по нотам песни с простым мелодическим рисунком. - в данном контексте лучше переформулировать. Вместо "Исполнять по нотам", "петь, используя нотную запись". Такая формулировка позволит обеспечить индивидуальный подход к каждому обучающимся.
0 доработок
Вы детей в консерваторию готовите?
0 доработок