Технология: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Не для всех.

Очень важное указание следует после формулировок некоторых модулей. Там сказано об оснащенности образовательных учреждений, которая оставляет желать лучшего в подавляющем большинстве регионов страны. Как мне кажется, это не совсем правильно.

Что получается на деле? Программа выдается стандартизированная, по ней строится КТП, так как других вариантов нет. А теперь вертись работник как хочешь. Все модули важные, интересные для детей, но их полноценная реализация возможна только в малом проценте образовательных учреждений. Может работу над ФГОС по такому практически применимому предмету стоило начинать именно с оснащения кабинетов?

И мне кажется, что следовало бы добавить модуль, где дети учились бы правильному уходу за своими вещами.