Технология: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

.Проекты, робототехника и ИКТ.

Если проектную деятельность, робототехнику и ИКТ вывести во внеурочную деятельность, то посещать эти занятия будут не все учащиеся. А, если эти занятия отдать специалистам, то есть на данный момент инженерам, то учителя технологии останутся без работы. Не лучше ли, обучить учителей технологии в данных направлениях. Тем более, что инженерные работники не знакомы с педагогическими методиками. Учителя информатики не справятся с робототехникой, поскольку на выходе должен быть готовый объект или изделие. Конечно, сейчас нет соответствующего оборудования, но это вопрос времени,так как этим занимается Министерство просвещения РФ. На данный момент каждое учебное заведение будет решать эту проблему по своему в соответствии с существующими условиями.