Физическая культура: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Физическую культуру из сетки часов в другую смену.

Здравствуйте. Сразу предупреждаю, я дилетант в физкультуре, преподаю биологию. Но там во всех секциях педагоги просят еще часы, но не знают,где их взять. Мое предложение эксперт сопроводил заметкой, чтобы я попробовала высказать его на секции физической культуры. Поэтому буду благодарна за любой отклик. Возможно, я не права. Объясните, в чем.Итак: чтобы разгрузить учеников, найти недостающие уроки, я предложила физическую культуру перенести на вторую смену. На мой взгляд, это целесообразно. Во- первых, 40 минут урока- это мало для полноценного физического развития. Переоделись, разогрелись, а уже надо одеваться . Во- вторых, в подростковом возрасте дети начинают стесняться своего пота. Поэтому особенно девочек классные руководители иногда просто загоняют на урок. Будем объективны, даже если душевые построят во всех школах, не 40 минут урока для водных процедур надо. А тут, приходит уже в спортивной одежде, после тренировки идет домой. Школьная форма не пахнет грузчиком, дети на математике малиновые после баскетбола не сидят. В- третьих, детей можно делить не по классам, а по группам здоровья, что более эффективно для коллективных занятий. Да и толстушки,например, не имея зрителей, скорее станут усердно заниматься в отдельной группе. Можно детей дробить на комфортные группы. Сейчас появляется травматизм с нарастанием наполняемости класса. А так с спортсменов вообще можно просто брать данные у их тренеров и не нагружать еще и в школе. Ввести зачетную систему для этого. С обязательной отработкой определенного количества часов. Тогда пропадут вопросы по критическим дням, заболеваниям. Ну, и по мелочи. Дети не будут заниматься спортом после столовой ( что не физиологично). Учителя физической культуры сами будут строить график, а это, как минимум, отсутствие окон в расписании.