Физическая культура: требования к результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по модулям без привязки к частям предмета и годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, частей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Уточнение задач здоровье формирования и здоровье сбережения в учебном предмете

Необходимо уточнить задачи здоровье формирования и здоровье сбережения в учебном предмете. Педагоги должны понимать главные требования стандарта.

Читать в следующей редакции:

36.9.Физическая культура:

1)знание и умение использовать средства физической культуры для формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования,повышения физической и умственной работоспособности;

2)умение выполнять общеразвивающие и здоровье формирующие упражнения гимнастики и обладать жизненно важным навыком плавания, взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

3)умение вести наблюдение за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств;

4)умение применять правила безопасности при выполнении физических упражнений и различных форм двигательной активности.

Желательно уточнить материально-техническое обеспечение.

Предлагается следующая редакция:

31.2. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по учебному предмету "Физическая культура" должно включать:

спортивный зал;

помещения для содержания, обслуживания и ремонта спортивного инвентаря;

рекреационная зона для занятий на открытом воздухе;

оборудование: гимнастическая стенка (длина 1800 см, ширина 700 см, материал: дерево ; гимнастический ковер (ворс стриженный (разрезной) - полипропилен или полиамид, основа - джут); гимнастические маты (чехол из ткани ПВХ (тент), плотностью 630гр/м² или искусственной кожи, плотностью 350гр/м²);гимнастические скамейки (длина 1000 см, высота 300 см).

гимнастические предметы: гимнастические коврики в чехлах; мяч гимнастический (диаметр 15 см или 19 см,материал: ПВХ, весдо 0.4 кг);скакалка (длина 2,5 м, диаметр 0,9 см; материал: нейлон);

Похожие предложения

Предложения по изменению/дополнению содержания ФГОС НОО в п. 36. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях На стр.50 п. 36.9. Физическая культура:
0 доработок
Предложения по изменению/дополнению содержания ФГОС НОО в Приложение 9.Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Физическая культура», выносимым на промежуточную аттестацию
0 доработок
О содержании проектов ФГОС по учебному предмету «Физическая культура»
0 доработок
Проблема определения предметных результатов учебного предмета «Физическая культура»
0 доработок
Альтернативное предложение по содержанию и результатам обучения в предметной области в начальной школе - ФГОС НОО
1 доработка