Продолжается совместная доработка УМК «Финансовая грамотность» для педагогов начальной школы

Дорогие участники и посетители краудсорсинговой платформы «ПреОбразование»!
На нашем ресурсе продолжается совместная доработка Учебно-методического комплекса «Финансовая грамотность» для начальной школы.
Проект продлится до вечера четверга — 28 февраля.
На сегодняшний день проявлен высокий интерес к Проекту, о чём позволяет судить достаточно высокий темп публикации предложений участников.
Многие из вас отмечают высокую степень доступности, актуальности материалов УМК для возраста учеников, которым предназначены материалы, многие отмечают красочное оформление и понятное донесение информации до учеников младшей школы, доступность и понятность предлагаемых материалов и задач, разбитые на базовую и углублённую части.
А Ольга Севостьянова в своей публикации описала практику успешного внедрения УМК в учебный процесс в системе дистанционного обучения МГПУ «Moodle».
Между тем, в Проекте опубликован и ряд конструктивных предложений по улучшению дорабатываемого УМК. Например:
- Юлия Гриненко в своем предложении аргументирует необходимость подготовки учителя определенным приемам и методам преподавания финансовой грамотности;
- Ирина Зырянова в своем предложении приводит аргументы за важность участия в обучении учеников финансовой грамотности их родителей, и просит разработать серию материалов для родительского всеобуча;
- Гульнара Гузоева предлагает идею создания возможности использования электронной рабочей тетради;
- Юлия Гриненко предлагает предусмотреть сноски для объяснения лексического значения незнакомых для учеников слов;
- Анжелика Уначева предлагает в конце рабочей тетради 3 класса опубликовать ответы на задачи для самостоятельной проверки работы ребёнка;
- Юлия Гриненко предлагает идею о разделении работы с текстами в учебном пособии для 2 класса на три уровня: репродуктивный, продуктивный и проблемный; а также предлагает дополнить задания рабочей тетради 2 класса упражнениями по русскому языку.
Также в разделе по доработке Учебного пособия для учеников 2 класса разделились мнения пользователей о том, ярко ли, красочно и интересно оформлено Пособие, или всё-таки для 2 класса нужно добавить яркости и картинок. Просим вас не оставаться в стороне, и выразить своё мнение, оценив первое или второе предложение.
Благодарим всех участников, уже проявивших активное участие в проекте!
Просим всех участников ПреОбры не оставаться равнодушными к дорабатываемому УМК и:
- Ознакомиться, оценить и предложить свои дополнения или возражения к предложениям коллег.
- Вступить в диалог с другими коллегами по доработке опубликованных предложений: оценить и при необходимости ответить на предложенные доработки.
- Опубликовать по возможности свое предложение по доработке интересующего вас раздела УМК.



Убедительно просим вас публиковать только предложения, содержащие идеи по доработке обсуждаемых документов!
Публикации, в которых только нахваливаются дорабатываемые документы и говорится, что «замечаний нет», или наоборот, в которых ругаются документы, но не предлагаются варианты их улучшения, не помогают в их совершенствовании, что всегда отрицательно сказывается на результатах!

Напоминаем, что у вас осталось 20 дней, чтобы успеть оценить и доработать все интересные предложения коллег, а также опубликовать свои предложения по доработке УМК! Давайте совместно сделаем его лучшим документом для работы с учениками начальных классов! Не оставайтесь в стороне, вложите частицу своего опыта и умений в будущее наших детей!
Желаем всем нам успехов в дальнейшей работе в проекте!